Удовлетворенность населения банковскими услугами возросла

Согласно исследованиям, проведенным Центробанком России в 2016–2017 годах, удовлетворенность граждан услугами банковского сектора возросла, доверие увеличилось.

Исследование охватило работу страховщиков, банков, ломбардов, микрофинансовых компаний, кредитных потребительских кооперативов, а также сельскохозяйственных кредитных организаций.

Оценке подверглись как сами продукты банковских организаций, так и удобство доступа к их услугам. Были изучены качество интернет-банкинга, его удобство, количество банкоматов и их доступность, качество технической поддержки клиентов и многие другие аспекты. Одним из пунктов опроса был уровень доверия граждан к банковскому сектору в целом.

Подобное исследование происходило впервые, поэтому проводить аналогию с предыдущими опросами можно лишь по некоторым из пунктов. Согласно регулятору, отмечено сокращение довольства граждан по нескольким статьям оказания услуг и обслуживания. Но, несмотря на это, общие выводы свидетельствуют о росте удовлетворенности населения в данной сфере.

Усредненные показатели композитного стандартизированного индекса удовлетворенности граждан качеством банковских продуктов и уровнем оказываемых услуг равняются 44.1. Этот показатель будет сравниваться с результатами аналогичных исследований по прошествии 12 месяцев, в 2018 году.

Пресс-служба
Наверх