Центробанк заинтересовался соцсетями

Центробанк собирается использовать возможности социальных сетей для борьбы с распространением заведомо ложных сведений о состоянии финансовых организаций. Для этого ведомство подписало контракт с одним из российских диджитал-агентств. Помимо опровержения недостоверных сведений, специалисты будут осуществлять мониторинг информационного поля.

Нововведение упростит общение ЦБ с широкой аудиторией

Эксперты уверены, что практика последовательной работы с информацией, распространяемой в социальных сетях, позволит более оперативно реагировать на вбросы, наладит общение между регулятором и активными пользователями интернет-сервисов и в конечном счёте будет способствовать повышению информированности населения.

Ожидается, что помимо сбора и анализа информации, партнёрское агентство будет давать советы ЦБ касательно реакции на те или иные инфоповоды. На ближайший год запланировано три информационных компании и создание обучающего видеоролика об инновационных технологиях, для недавно запущенного проекта «Финансовая грамотность».

Пресс-служба
Наверх