Всего 2% клиентов МФО оформляют займы на подарки к 23 февраля и 8 марта

Заемщики микрофинансовых организаций не готовы тратить полученные кредиты на подарки родным и близким к 23 февраля и 8 марта. С данной целью в преддверии праздников в 2018 году в МФО обращался только 1 из 50 клиентов. Эта цифра оказалась в несколько раз меньше, чем в предыдущие годы. Так, в 2016 году каждый 14-й заемщик планировал потратить полученные деньги на подарки родственникам. В 2017 году такие намерения были лишь у одного из двадцати клиентов микрофинансовых организаций.

Согласно исследованиям, чаще всего россияне обращаются за микрокредитами для приобретения подарков супругу или супруге (75%), детям или родителям (10%), а также внукам (5%). Самыми популярными покупками к праздникам становятся смартфоны, парфюмерия, автомобильные принадлежности, одежда и алкогольные напитки. При этом на подарок тратится не более трети от одобренной суммы займа.

Схожая тенденция прослеживается и в случае с празднованием Дня всех влюбленных. Количество обращений за кредитами для приобретения подарка ко Дню святого Валентина за три последних года снизилось в пять раз с 15% до 3% от общего числа клиентов МФО.

Пресс-служба
Наверх