Онлайн-сегмент МФО – вынужденная мера или важный шаг в продвижении?

На разные сферы жизни пандемия повлияла по-своему. Финансовые организации тоже не остались в стороне: они приспособились и обернули « болезненный»  кризис в свою пользу.

Изменения
В сравнении с 2019 годом сейчас онлайн-услуги МФО значительно продвинулись. Поначалу вынужденная мера уже стала не менее востребованной, чем привычные обращения в офисы. Даже те организации, которые прежде предлагали услуги только в офлайн-режиме, то есть при личном визите, успешно освоили интернет. Все больше МФО предлагают заемщикам удобные и простые сайты и приложения, где можно получить те же «офисные» услуги.

Доля онлайн-обращений в сравнении
2019 г. – 35%
2021 г. – 50%
Стоит предположить, что дальше эта цифра будет только возрастать. Эту тенденцию подтверждает и СРО «МиР».

Плюсы пандемии?
Как бы странно ни звучало, но они, несомненно, есть. Многие компании не освоили бы онлайн-сегмент без такого принудительного толчка, как вынужденное закрытие всех офисов продаж, поэтому основное преимущество создавшегося положения – создание нужных условий для освоения нового. Со слов директора СРО «МиР» Елены Стратьевой, именно в начало пандемии МФО активнее всего начали предлагать услуги онлайн и перешли на полноценный режим работы в интернете.

Возраст играет роль
Услуги МФО в интернете доступны на тех же условиях, что и в офлайн-режиме, но большей популярностью пользуются у людей от 18 до 45 лет. Если кто-то постарше хочет обратиться за займом на сайте, но не может в силу разных обстоятельств, он всегда может обратиться к знакомым и родственникам за помощью или прийти в офис.

Статистика за первую половину 2021 г.
Соотношение выдач в интернете к общему объему выданных займов:
Короткие займы, до 30 тыс. рублей, - 93%
Длинные займы, от 30 тыс. рублей на более долгий срок, - 74%

Предположения аналитиков
Пандемия не думает отступать, а ограничения все еще частично сохраняются, поэтому аналитики ожидают, что процент выдачи займов онлайн не уменьшится. Тем более, каждая МФО сейчас доводит до совершенства услуги такого формата и усиленно работает в этом направлении, повышая качество обслуживания.

Пресс-служба
Наверх