Молодежь всё чаще стала выбирать МФО

Эксперты одного известного в России федерального бизнес-агентства провели ряд маркетинговых исследований рынка микрофинансирования. Результаты показали, что в текущем 2017 году число клиентов, которые используют онлайн-сервисы для микрокредитования, увеличилось более чем в 2 раза.

Наиболее часто услугами микрофинансовых организаций стали пользоваться представители молодого поколения. Юноши и девушки до 25 лет выбирают быстрые займы, чтобы купить модные девайсы, стильную одежду и спортивные аксессуары. Доля микрокредитов данного вида в 2017 году выросла на 20%, при этом размеры займов в среднем составляют 10 800 рублей. Люди чуть более старшего возраста (до 30 лет) прибегают к помощи МФО, чтобы приобрести бытовую технику и мебель – в среднем размер займов на эти нужды составляет 13 100 рублей. Как утверждают эксперты, основные причины обращения молодёжи к МФО – отсутствие стабильного дохода и достаточного опыта, чтобы регулировать кредитную нагрузку.

Основная клиентская база микрофинансовых организаций – люди в возрасте от 22 до 52 лет. Мгновенные займы стали наиболее актуальными для лиц в возрасте от 40 до 50 лет – эта возрастная категория стала оформлять микрокредиты на 21% больше. Что касается потребительских кредитов в банках, то они оформляются для покупки автомобилей и семейных путешествий. Размер кредитов в среднем составляет 176 000 рублей.

Пресс-служба
Наверх