Жители России не имеют достаточно сведений о том, как взаимодействовать с организациями из финасовой сферы. Из-за этого они часто сталкиваются с различного рода проблемами. Об этом говорится в проекте Центробанка, опубликованном в одном из СМИ.
Как сообщает источник, одна из помех в отношении получения доступности — ментальный барьер. Он, в свою очередь, обусловлен минимальным количеством опыта взаимодействия с данным сектором. Людям не хватает знаний, а исправить ситуацию можно путем ликвидации имеющихся пробелов.
Задача стратегии — повысить доступность услуг, связанных с выдачей займов, для людей с ограниченными возможностями и тех, кто проживает в сельской местности. На текущий момент специалисты оценивают состояние доступности финансовых услуг в России «удовлетворительно». ЦБ отмечает, что с 2011 года показатель граждан, имеющих счет в банке, вырос на 30%. Текущий показатель превышает значения в Европе и Азии. В то же время в 2016 году 46% россиян негативно оценили свои знания в данной сфере, назвав их неудовлетворительными.