Что мешает нам быть богаче: ТОП-13 жизненных ситуаций

Не всегда первая мысль – лучшая! Считаем и думаем наперед, чтобы стать успешнее и богаче.

100 рублей – не деньги

Действительно сегодня такую сумму назвать большой язык не поворачивается, но ведь без копейки и 10 руб. не получится. Поэтому важно выработать в себе естественную бережливость к деньгам. И не важно, о какой конкретно сумме идет речь – 100, 200, 1000 руб. Всегда важна рациональность в тратах и расточительность здесь ни к чему, особенно когда доходы не слишком велики.

Один раз живем

Коронная фраза перед большими, чаще всего необоснованными тратами. Нелогично делать свадьбу в кредит, брать машину класса-люкс и жить в коммунальной квартире.

Вывод: «протягиваем ножки по своей одежке» и учимся грамотно управлять своими доходами, чтобы всегда чувствовать себя финансово защищенным.

Беру не глядя

Всегда контролируйте свои покупки. Иногда внешне не внушающая дороговизны вещь может стоить в разы дороже аналогичной, выпущенной отечественной ТМ. Не поленитесь всмотреться в ценник, чтобы случайно не потерять на кассе лишние 1,5 тыс. руб.

Дорого, но уже поздно отказываться

Иногда на кассе можно обнаружить, что взял товар из дорогой серии, и хотелось бы обменять или отказаться, но что-то мешает. Стыдно. Нет! Никогда не стыдно побороться за собственные деньги. Тем более что на подобной психологической особенности наших граждан завязаны многие техники сбыта товара и даже некоторые мошеннические схемы. Так, что будьте смелее и осторожнее!

Акции для бедных

Товары с красными ценниками – это не значит, что они плохие или предназначены для бедных. Такие предложения делают многие сетевые магазины, которые могут себе позволить приманить клиентов щедростью за счет больших оборотов. Так почему же отказывать себе в возможности сэкономить?!

Акция – берем все, пока дешево

Обратная сторона предыдущего вопроса. Когда многие люди стараются уложиться в акционный период и набраться в магазинах того, что им в данный момент не нужно. Акции в торговых точках – это способ манипулировать покупателями. Но в них нужно уметь разглядывать действительно выгодные и правильные предложения конкретно для себя. Придя в магазин за курткой, купить ее по скидке – это плюс. А придя за штанами, купить четыре футболки – это расточительность.

Берем больше, чтобы получить бонус

Зачастую бонусом оказывается бесплатная доставка, скидка на четвертую позицию в чеке или скидочные баллы на карту. Суть подарка не так важна. Проблема в том, что в погоне за подобными льготами, клиент совершает поспешные и ненужные покупки, часто не замечая, что своими тратами, уже покрыл все расходы магазина на презент.

Не по карману – возьму кредит

Это логично только в случае с покупкой дорого товара. Когда повышенная цена, гарантирует отменную работу, от которой будет зависеть качество вашей жизни. Со статусными покупками и развлечениями подобные схемы не работают.

Семь вещей за цену четырех

Излюбленная схема продавцов, но иногда нужно включать здравый смысл. Например, зачем вам семь пар обуви или терок для овощей? В этом случае лучше взять нужное количество и не переплачивать за то, что будет валяться в шкафу без дела.

Еда из ресторана

Сегодня устали и не хочется стоять у плиты. Но заказ пиццы, суши и прочих вкусняшек из кафе неподалеку – это стихийные траты на минутные слабости, которые съедают внушительную сумму бюджета. Конечно, можно иногда себя побаловать, но может, стоит пересмотреть частоту таких развлечений?

Берем все – у меня кэшбэк

Если покупка запланированная попадает под программу кэшбэка – это отлично и правильно! Но делать покупку ради возвратной суммы – не разумно.

Не совсем то, но за неимением лучшего…

Покупки должны быть непросто запланированными, но и по душе. Товар, взятый с акцентом – «не уходить же с пустыми руками», отнимет и деньги, и настроение им пользоваться.

Как пришли, так и ушли

Многие считают, что «легкие деньги», которые достались просто, не жалко спустить на что-то бесполезное. А между тем, они могли бы стать основой ваших накоплений или помощником в погашении долгов.

Пресс-центр:

Пресс-служба
Наверх